ремонт холодильника Siemens KG49NS20

Ответы мастеров ХолодРемонт на вопросы о неполадках холодильников
Константин

ремонт холодильника Siemens KG49NS20

Сообщение Константин » 16 май 2022, 11:57

Кажется, на этом форуме есть действительно опытные технические специалисты.
Вот мой вопрос к инженеру (инженерам) по холодильному оборудованию.
Я сам электрик, но, к сожалению.
небольшой опыт работы с холодильным оборудованием.
Этот холодильник Siemens у моего клиента работает в течение 25 часов без перерыва, и температура ниже -5°C не опускается.
Внутренняя часть камеры не особенно покрыта льдом.
Крышка также герметично закрывается.
К самому холодильнику невозможно подойти ни слева, ни справа, ни сзади, не убрав половину помещения (подвал).
Следует отметить, что этот холодильник использовался в течение 9 лет без
без ремонта.
Может ли кто-нибудь дать мне какие-нибудь советы что с ним случилось?


Аватара пользователя
Мастер 77
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 12:39
Контактная информация:

Re: ремонт холодильника Siemens KG49NS20

Сообщение Мастер 77 » 16 май 2022, 11:58

это похоже на утечку хладагента
Выезжаю: Балашиха Химки Подольск Королев Мытищи Люберцы Электросталь Одинцово Железнодорожный Серпухов Орехово-Зуево Красногорск Щелково Сергиев Посад Пушкино Жуковский Ногинск Раменское Видное :geek:

Константин

Re: ремонт холодильника Siemens KG49NS20

Сообщение Константин » 16 май 2022, 14:27

Тем временем мы очистили морозильную камеру, разморозили ее и снова включили.
Но такую низкую температура, как -7°C, невозможно достичь.
Я осмотрел видимые трубки, но не смог найти масляных пятен. или любые другие влажные места.
Может ли инженер-холодильщик заправить этот холодильник или возникнут сложности?

Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 16:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт холодильника Siemens KG49NS20

Сообщение Евгений » 16 май 2022, 14:32

Здравствуйте.
Оставьте его работать, и он наберет холод.